Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:15 

Я уже не злая...

маза
тю...
...Но надо же было так испортить настроение! Сука недоёбанная, Мэри Поппинс в старости, блин! У МЕНЯ даже аппетит пропал! Уёбище несчастное... Не тебе меня переучивать! Хочу - хлопаю дверьми, хочу - посылаю на все 4 стороны (радуйся, что я не указала тебе направление!) Неужели не ясно было, что я не намерена с тобой разговаривать? Эта "четвёрка" была для меня личным оскорблением. Имею моральное право (даже перед преподавателем!) обижаться, не разговаривать и даже просто отворачиваться, когда ты, сука, ко мне обращаешься. Не надо меня по коридорам отлавливать и читать морали. Я сама знаю, кто есть я и как мне себя вести. Если я вышла из аудитории, хлопнув дверью, это значит, бля, что ты меня и так своими повторениями довела, да ещё и за незаслуженное оскорбление обидно.
Неужели было бы лучше, если бы я закатила бы тебе прям там истерику? Лучше, да? А не перебьёшься? Уёбище да и только. Но не надейся, полностью испортить мне настроение тебе не удастся! Всегда найдутся люди, которые мне его поднимут и сделают всё, чтобы я улыбалась не натянуто и грустно, а весело и искренне.
Сука. Но спасибо Антону, Саше и Андрею (особенно!) за моё хорошее настроение :)
Всё, я ушла.

Current music: Vengaboys - Kiss

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

что-то с чем-то

главная